Креативное мышление в бизнесе

Умение концентрироваться на главном — бесспорно, важнейший навык для любого предпринимателя, в том числе и для тех, кто зарабатывает в Интернете. И, на мой взгляд, для них этот навык еще более определяющий, поскольку в Интернете есть много интересного, на которое так и хочется отвлечься.

Сегодня поговорим о не менее важной способности – креативности. Слово, которое сегодня достаточно часто используется и каждый придает ему свой оттенок.

Что такое креативность

Слово заимствовано из английского языка, а именно от слова create – что означает создавать. То есть, креативность – это способность взглянуть на обычное явление или процесс по-новому, с другой стороны. Или другими словами, креативность – это творческие способности человека, которые характеризуются готовностью к созданию совершенно новых идей. Некоторые психологи считают. Что этой способностью обладают все люди с рождения, но теряют в процессе жизни под воздействием внешней среды большинством из них.

Таким образом, креативный человек – это человек, способный генерировать новые идеи для чего-либо.

В сфере бизнеса креативность бывает более важным фактором, чем деньги. Часто креативность может заменить деньги. Сегодня при высоком уровне конкуренции в любой сфере бизнеса очень непросто быть успешным, если ты не обладаешь креативностью. Пользуясь только стандартными средствами продвижения бизнеса, Вам потребуются значительные денежные инвестиции.

Креативность – это не только вдохновение, креативность – это знание. Нельзя придумать креативное решение для вашего бизнеса в Интернете и не только, если вы не понимаете рынка.

Ключ к креативности

Так как же быть креативным, ведь многие уже давно под воздействием внешней среды перестали рождать новые идеи? На самом деле ключ к креативности кроется в простых вещах:

  1. Исследования. Со мной часто бывает, что новые идеи начинают появляться в голове одна за другой во время чтения книг по бизнесу или изучения информации в Интернете. Уверен, вы за собой тоже такое замечали и не раз. Поэтому, когда вы чувствуете недостаток креативности в себе – приступите к исследованию информации в нужной области и идеи из вас так и попрут.
  2. Интуиция. Женщинам проще быть креативными, они гораздо чаще доверяют своей интуиции в отличие от мужчин, которые больше полагаются на логику. А креативность очень часто вообще никак не связана с логикой. Поэтому доверяйте интуиции, иногда самая бредовая идея, по мнению логики, может выстрелить и дать результат.
  3. Воля. Когда Вам проще создавать что-то новое? Когда у Вас есть желание это делать, вам доставляет это удовольствие. В это момент вы не сомневаетесь в своих способностях, вы верите в свои силы, и у вас все получается. Поэтому забудьте о таких выражениях, как «я не могу написать эту статью», «я не могу создавать новые идеи», «я не могу думать» и т.д.
  4. Радость. Когда вы счастливы, у вас хорошее настроение, у вас всегда все получается. В негативном состоянии мы не способны создавать. Наукой доказано, что в разном настроении используются разные части головного мозга. Поэтому будьте на позитиве, расслабьтесь и вспомните какую-нибудь приятную историю из своей жизни.
  5. Сила. Будьте сильными, будьте готовы к критике и стойте на своем. Когда вы будете креативить, вам часто придется слышать что-то типа «ты спятил?», а иногда покрутят и у виска. Люди считали глупой затею, что человек может летать, а теперь каждый из нас может летать на комфортабельных самолетах.
  6. И последнее, заряженность энергией и страсть. Люди всегда чувствуют ваше отношение к делу, вашу энергетику. Страстью и заряженностью вы можете компенсировать некоторый недостаток информации.
    Верьте в себя, доверяйте свой интуиции и постоянно изучайте свой рынок – тогда вы сами не заметите, как начнете создавать новые креативные идеи.

comments powered by HyperComments

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Смотрите похожие темы: